Мерч как инструмент монетизации медиапроектов (практикум для студентов МКиМТ)
Изучение принципов работы POD-сервисов
Исследование возможностей Printify, Teespring, Radbubble и других сервисов для монетизации медиапроектов: продукция, варианты нанесения графики, логистика и ценообразование, интеграции с другими сайтами и платформами. Анализ перспектив создания подобных Print on Demand сервисов для российского рынка.
Знакомство с технологиями
Анализ технологий нанесения графики на изделия. Клише и штампы для тиснения и вырубки кожи, штампы для создания металлической fashion-фурнитуры и аксессуаров.
Эксперименты с графикой
Обсуждение наиболее перспективных техник дизайна для разработки продуции. Освоение штрихового растрирования. 3D-макетирование fashion-фурнитуры в программе Blender. Тестирование возможностей AI для разработки интересных паттернов.
Разработка реальной коллекции мерча
Поиск идей для разработки оригинальной коллекции одежды и аксессуаров для монетизации медипроекта. Работа в реальных аккаунтах на ведущих POS-сервисах.
Маркетинг и медиаконтент
Поиск вариантов продвижения продукции. Анализ канала youtube.com/johnxsantos и создание клона для рынка РФ. Сегментация и уточнение потребностей целевой аудитории, формирование контент-плана. Проработка схем коллаборации с крупными медиапроектами и брендами.
В результате практических занятий студенты ознакомятся с принципами работы Print on Demand сервисов. Узнают об основных технологиях нанесения декора на различные материалы. Смогут освоить перспективные приёмы дизайна и разработать реальную коллекцию мерча. Будут затронуты вопросы создания медиаконтента и схем коллаборации.
Роман Григоренко
Организатор мероприятия
Опыт в полиграфии более 25-ти лет,
руководитель сервиса KLISHE.RU


Роман Григоренко
Организатор мероприятия
Опыт в полиграфии более 25-ти лет,
руководитель сервиса KLISHE.RU


Место проведения мероприятия: Промышленный коворкинг Garaж ДГТУ
WhatsApp организатора: +79281209280